Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом школы.
Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Непосредственное управление Образовательным учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначенный Администрацией района по предварительному согласованию с Учредителем в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
Директор Образовательного учреждения:
осуществляет управление Образовательным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, локальными актами Образовательного учреждения, трудовым договором;
непосредственно обеспечивает выполнение государственного задания, осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом и лицензией;
представляет интересы Образовательного учреждения, действует от его имени без доверенности;
распоряжается средствами и имуществом Образовательного учреждения в порядке, определенным настоящим Уставом, действующим законодательством;
заключает договоры и соглашения в пределах предоставленных полномочий, выдает доверенности;
в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и иные локальные акты;
определяет структуру управления деятельностью Образовательного учреждения, утверждает штатное расписание в пределах выделенных средств фонда оплаты труда и распределяет должностные обязанности;
осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников Образовательного учреждения и несет ответственность за уровень их квалификации;
увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Образовательного учреждения;
организует проведение тарификации работников Образовательного учреждения, по результатам тарификации и аттестации работников Образовательного учреждения устанавливает ставки заработной платы и должностные оклады работникам в пределах фонда оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;
устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работников в соответствии с положением, утвержденным Образовательным учреждением;
в установленном порядке предоставляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством;
составляет и предоставляет на утверждение органу управления Образовательного учреждения ежегодные отчеты о поступлении и расходовании финансовых средств;
обеспечивает предоставление Администрации района и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Образовательного учреждения (самообследования);
несет персональную ответственность за деятельность Образовательного учреждения перед Учредителем, Администрацией района, государственными органами и общественностью;
несет персональную ответственность за выполнение государственного задания, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных Образовательному учреждению;
обеспечивает необходимые условия для работы подразделений общественного питания и медицинских учреждений в Образовательном учреждении;
осуществляет иные функции, вытекающие из целей и задач Образовательного учреждения.
Формы самоуправления
Формами самоуправления в Образовательном учреждении являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения, Педагогический совет Образовательного учреждения, Попечительский совет.
К компетенции Общего собрания работников относится:
рассмотрение и одобрение проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
утверждение плана развития Образовательного учреждения;
заслушивание отчетов администрации и органов самоуправления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
рассмотрение и принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка;
утверждает коллективные требования к работодателю;
рассмотрение и обсуждение проектов локальных актов Образовательного учреждения;
избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
контроль за работой подразделений общественного питания и медицинских учреждений в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Образовательного учреждения;
регулирование в Образовательном учреждении разрешенной законом деятельности общественных (в том числе молодежных) организаций;
вынесение решения об изменении режима работы Образовательного учреждения;
рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение руководителем Образовательного учреждения, его органом самоуправления.
Общее руководство образовательным процессом в Образовательном учреждении осуществляет Педсовет.
К компетенции Педсовета Образовательного учреждения относится решение следующих вопросов:
организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
рассмотрение и принятие учебных планов и образовательных программ;
определение порядка приема учащихся в Образовательное учреждение на ступени начального общего и среднего общего образования;
осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом и полученной лицензией;
разработка и принятие локальных актов Образовательного учреждения;
рассмотрение и принятие новой редакции Устава Образовательного учреждения, изменений и дополнений, вносимых в Устав;
осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации обучающихся; подведение итогов деятельности школы за четверть, полугодие, год;
принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе, а также (по согласованию с родителями (законными представителями обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в форме семейного образования;
принятие решения об исключении обучающихся из Образовательного учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Законом РФ «Об образовании» и Уставом школы;
контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами;
контроль за работой подразделений общественного питания и медицинского обслуживания в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Образовательного учреждения;
регулирование в Образовательном учреждении деятельности общественных (в том числе молодежных) организаций, разрешенных законом;
утверждение разработанных программ развития перспективных направлений деятельности Образовательного учреждения;
рекомендация членов педагогического коллектива и администрации к награждению;
иные функции, определяемые целями, задачами и содержанием уставной деятельности Образовательного учреждения.