Наши новости

 

Органы управления школой


    Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом школы.

    Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

    Непосредственное управление Образовательным учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначенный Администрацией района по предварительному согласованию с Учредителем в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

    Директор Образовательного учреждения:

    осуществляет управление Образовательным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, локальными актами Образовательного учреждения, трудовым договором;

    непосредственно обеспечивает выполнение государственного задания, осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом и лицензией;

    представляет интересы Образовательного учреждения, действует от его имени без доверенности;

    распоряжается средствами и имуществом Образовательного учреждения в порядке, определенным настоящим Уставом, действующим законодательством;

    заключает договоры и соглашения в пределах предоставленных полномочий, выдает доверенности;

    в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и иные локальные акты;

    определяет структуру управления деятельностью Образовательного учреждения, утверждает штатное расписание в пределах выделенных средств фонда оплаты труда и распределяет должностные обязанности;

    осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников Образовательного учреждения и несет ответственность за уровень их квалификации;

    увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Образовательного учреждения;

    организует проведение тарификации работников Образовательного учреждения, по результатам тарификации и аттестации работников Образовательного учреждения устанавливает ставки заработной платы и должностные оклады работникам в пределах фонда оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;

    устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работников в соответствии с положением, утвержденным Образовательным учреждением;

    в установленном порядке предоставляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством;

    составляет и предоставляет на утверждение органу управления Образовательного учреждения ежегодные отчеты о поступлении и расходовании финансовых средств;

    обеспечивает предоставление Администрации района и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Образовательного учреждения (самообследования);

    несет персональную ответственность за деятельность Образовательного учреждения перед Учредителем, Администрацией района, государственными органами и общественностью;

    несет персональную ответственность за выполнение государственного задания, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных Образовательному учреждению;

    обеспечивает необходимые условия для работы подразделений общественного питания и медицинских учреждений в Образовательном учреждении;

    осуществляет иные функции, вытекающие из целей и задач Образовательного учреждения.

    Формы самоуправления

    Формами самоуправления в Образовательном учреждении являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения, Педагогический совет Образовательного учреждения, Попечительский совет.

    К компетенции Общего собрания работников относится:

    рассмотрение и одобрение проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;

    утверждение плана развития Образовательного учреждения;

    заслушивание отчетов администрации и органов самоуправления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;

    рассмотрение и принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка;

    утверждает коллективные требования к работодателю;

    рассмотрение и обсуждение проектов локальных актов Образовательного учреждения;

    избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам;

    контроль за работой подразделений общественного питания и медицинских учреждений в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Образовательного учреждения;

    регулирование в Образовательном учреждении разрешенной законом деятельности общественных (в том числе молодежных) организаций;

    вынесение решения об изменении режима работы Образовательного учреждения;

    рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение руководителем Образовательного учреждения, его органом самоуправления.



    Общее руководство образовательным процессом в Образовательном учреждении осуществляет Педсовет.

    К компетенции Педсовета Образовательного учреждения относится решение следующих вопросов:

    организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

    рассмотрение и принятие учебных планов и образовательных программ;

    определение порядка приема учащихся в Образовательное учреждение на ступени начального общего и среднего общего образования;

    осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом и полученной лицензией;

    разработка и принятие локальных актов Образовательного учреждения;

    рассмотрение и принятие новой редакции Устава Образовательного учреждения, изменений и дополнений, вносимых в Устав;

    осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации обучающихся; подведение итогов деятельности школы за четверть, полугодие, год;

    принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе, а также (по согласованию с родителями (законными представителями обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в форме семейного образования;

    принятие решения об исключении обучающихся из Образовательного учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Законом РФ «Об образовании» и Уставом школы;

    контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами;

    контроль за работой подразделений общественного питания и медицинского обслуживания в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Образовательного учреждения;

    регулирование в Образовательном учреждении деятельности общественных (в том числе молодежных) организаций, разрешенных законом;

    утверждение разработанных программ развития перспективных направлений деятельности Образовательного учреждения;

    рекомендация членов педагогического коллектива и администрации к награждению;

    иные функции, определяемые целями, задачами и содержанием уставной деятельности Образовательного учреждения.